Этот модуль используется для присвоения новых значений переменным, атрибутам сущности, типам сущности, изображениям сущности и другим системным переменным. Одним модулем Assign может быть сделано множество назначений.[ ...]
Множество назначений будут сделаны в том порядке, в котором они заданы в модуле Assign.[ ...]
При переназначении типа сущности, новый тип сущности автоматически сгенерируется в электронной таблице Entity, используя значения по умолчанию для изображения сущности и cost информации. Значение по умолчанию может быть изменено щелчком в модуле Entity и модификацией определенного типа сущности.[ ...]
Переменная, при присвоении значения в модуле Assign, автоматически будет добавлена в электронную таблицу Variable, если она ещё там не определена.[ ...]
Тип Variable может быть назначен только простой переменной. Пе-ременные-массивы (одно- или двухмерные) должны быть определены при помощи специфического типа Other. Переменные-массивы, назначенные таким образом, автоматически не добавляются в электронную таблицу Variable.[ ...]
Этот модуль работает как группирующий механизм в пределах имитационной модели. Пакеты сущностей могут быть навсегда или временно сгруппированы. Временные пакеты позже могут быть разделены с помощью модуля Separate.[ ...]
Группировка может производиться со всеми входящими сущностями Any Entitis ), или основываясь на атрибутах(Ву Attribute).[ ...]
Сущности, поступающие в модуль Batch, помещаются в очередь до тех пор, пока необходимое количество сущностей не накопится. Как только необходимое количество сущностей накоплено, модуль выпускает одну сущность.[ ...]
Этот модуль работает как отправной пункт сущностей в имитационной модели. Сущности создаются по расписанию или, основываясь на времени между отправками. После создания, сущности покидают модуль, и участвуют в моделировании. В этом модуле задаётся тип сущности.[ ...]
Если сущности создаются по расписанию, то оно автоматически будет добавлено в электронную таблицу Schedule.[ ...]
Вернуться к оглавлению